Пингвинчик Джо и Черепашка Джейн
Аннотация: В этой истории рассказывается о пингвинчике по имени Джо, который оказывается на льдине и встречает черепашку Джен. Они становятся друзьями и Джен рассказывает Джо о том, как готовится черепаховый суп. Джо решает вернуться домой, но Джен предлагает отправить его по почте, поместив в консервную банку и приклеив этикетку "Пингвиновый суп". Миссис Пингвин получает банку с "супом" и, увидев Джо, освобождает его.
Урок: Эта история учит детей о дружбе и взаимопомощи. Джо и Джен становятся друзьями, несмотря на то, что они разных видов. Они играют вместе, помогают друг другу и находят необычные способы решения проблем. История также подчеркивает важность быть внимательными и заботливыми к другим людям, чтобы избежать недоразумений и неприятностей.
Урок: Эта история учит детей о дружбе и взаимопомощи. Джо и Джен становятся друзьями, несмотря на то, что они разных видов. Они играют вместе, помогают друг другу и находят необычные способы решения проблем. История также подчеркивает важность быть внимательными и заботливыми к другим людям, чтобы избежать недоразумений и неприятностей.
Жил-был пингвинчик Джо. Жил он с мамой в Антарктике.
Однажды сидел он на айсберге. Вдруг айсберг раскололся, и Джо уплыл на льдине в море. Льдинка плыла на север и приплыла в Карибское море. А в Карибском море жила черепашка Джен.
Джен очень любила плавать, и вот как-то раз, плавая в море, она поглядела наверх и увидела… собственно, она даже не сразу поняла, что она такое увидела.
«Что бы это могло быть? – подумала она. – Похоже на молодого пингвина, если смотреть на него снизу вверх сквозь льдину. Да, я почти уверена, что это так!»
Черепашка всплыла на поверхность и, действительно, увидела на льдине пингвинчика. Джен и Джо быстро стали друзьями. Они вместе играли, ловили рыбу и плавали среди скал.
А потом Джен спросила Джо:
— Хочешь узнать, как готовится черепаховый суп?
— Да, с удовольствием! – ответил Джо.
— Надо выбрать ясный, жаркий день, когда солнце печет вовсю, — сказала Джен. – Поставить на берег большую консервную банку и налить в неё – почти до краёв! – три четверти пресной воды и одну четверть морской. А потом попросить черепаху, чтобы она приняла в этой банке приятную тёплую ванну.
Солнце будет припекать все сильней и сильней, вода в банке будет нагреваться все горячей и горячей, и черепахе тоже будет все горячей и горячей. Когда ей станет слишком горячо, она вылезет, чтобы поплавать в прохладном море, а в банку залезет другая черепаха.
Когда и ей станет слишком горячо, она тоже вылезет и нырнет в море. Для хорошего черепахового супа нужно по крайней мере пять черепах! А когда суп будет готов, придёт человек и разольет черепаховый суп из большой банки во много-много маленьких, потом плотно их закроет и наклеит на банки этикетки. А теперь пойдём, я тебе все покажу, — закончила она.
И они поплыли к берегу и увидели там две большие консервные банки и десять черепах, готовивших по очереди черепаховый суп.
— Как интересно! – сказал Джо. – Жаль, что мне пора уже домой, а то мама будет беспокоиться.
— Что поделаешь, — вздохнула Джен. – Только ведь тебе придётся очень долго плыть, чтобы попасть домой. Надо что-нибудь придумать. Вот что! Лучше мы тебя посадим в консервную банку и отправим по почте.
Джо залез в консервную банку, а Джен закрыла её крышкой, зачеркнула на этикетке слово «Черепаховый» и вместо него написала «Пингвиновый!»
Потом наклеила на банку марки и сдала её на почту.
На следующий день в айсберг, где жила миссис Пингвин, постучал почтальон и вручил ей консервную банку.
— Благодарю, — сказала миссис Пингвин, поставила банку на льдину и продолжила заниматься уборкой.
Закончив сметать пыль, она вернулась к консервной банке.
— Суп, — прочитала она на этикетке. – Как мило! Суп… Что?! Пингвиновый суп? О, скорей, скорей, помогите!
Она достала консервный нож, открыла банку, и оттуда выскочил Джо.
Иллюстрации Б. Тржеменцкого
Комментарии
Минимальная длина комментария - 30 знаков. Комментарии модерируются.